Общая медицина: дерматология

Рейтинг:
4428 оценок
Основной профиль международная клиника Гемостаза - это лечение самых различных кожных заболеваний, патологий волос и ногтей. Дерматологи отлично ориентируются в симптоматике всех заболеваний кожи, а также недугах иных сфер медицины, потому что на кожный покров воздействуют как внешние, так и внутренние факторы. Более того, врачи-дерматологи выберут для каждого пациента индивидуальную программу терапии, принимая в расчет тип и длительность болезни, остальные заболевания и, помимо того, бытовые и профессиональные особенности пациента.
Все услуги
Лицо и тело
LPG
Пилинги
Чистка лица

• оценил на
    написал 19 октября 2018 в 15:35
    Поситила клинику, на ресепшен меня встретили очень милые и доброжелательные девушки, которые помогли оформить договор. Была у стоматолога Магамеда на комплексной чистке зубов. Осталась очень довольна, врач очень внимательный, аккуратный. Проинформировал обо всем до и после процедуры. Да и в целом в клинике царит очень доброжелательная обстановка, все улыбчивые и рады помочь в любом вопросе.
    • написан 12 ноября 2018 в 11:21
      Здравствуйте, Анастасия. Примите слова нашей благодраности за то, что Нашли время оставить подробный отзыв о работе нашей клиники. Очень признательны Вам. Приезжайте к нам снова! Мы будем прилагать все усилия, чтобы радовать Вас хорошим сервисом. С уважением, администрация Международной Клиники Гемостаза.
  • оценил на
    написал 28 мая 2022 в 22:49